Впервые жительница Алматы узнала о своей «юридической смерти» в 2014 году. Система Egov помогла девушке восстановить свои данные в течение короткого времени, и она смогла оформить все необходимые документы на автомобиль, за которыми и обратилась в автоЦОН.
Однако вскоре девушка столкнулась с аналогичной ситуацией в районной поликлинике и КазПочте: ни получить больничный лист, ни оплатить коммунальные услуги девушке не удалось, поскольку она числилась в списках умерших. Тогда процедура «воскрешения» затянулась надолго, но жительнице Алматы все же удалось восстановить свой жизненный статус.
Спустя три года алматинка столкнулась со своей «смертью» снова при оформлении банковской карты. Она написала письмо в ДВД Алматы и ожидает ответа.
Девушка считала, что причиной ошибки могла стать «неудачная» выписка из Усть-Каменогорска и прописка в Алматы, однако Министерство Юстиции РК сообщило, что ошибка было совершена сотрудником управления юстиции Усть-Каменогорска 1 декабря 2014 года, а 11 января следующего года жизненный статус девушки ошибочно обновили вновь.